В США российских космонавтов оформили как инопланетян
Во время запуска космического челнока "Союз" в 1995-ом году космонавты Владимир Дежуров и Геннадий Стрекалов попали в затруднительное положение, столкнувшись с американской бюрократической машиной. Как сообщает  “Столица С”, в результате возникшего осложнения россиян признали инопланетянами. После стыковки американского челнока "Атлантис" с российской орбитальной станцией "Мир", основному экипажу последней было предписано вернуться на Землю. Но перед отправкой выяснилось, что у Дежурова и Стрекалова нет американских виз. В результате, Иммиграционная служба США после совета с Госдепом приняла решение оформить россиян как инопланетян ("aliens from outer space"). "Они разрешили нам передвигаться по стране…в пределах NASA. А визы официально и торжественно открыли только в аэропорту Хьюстона, откуда мы улетали в Москву. Но потом начались проблемы в Шереметьеве, потому что в наших паспортах не было выездного штампа! Таможенники долго выпытывали, как, когда и где мы со Стрекаловым пересекли границу. Пришлось объяснять, что в космосе" — рассказал Дежуров.